суббота, 23 февраля 2013 г.

МороЗЗззз и солнце

Наша прогулка была обречена )
Вроде бы потеплело , светило солнце, не больше минус 30, в общем всё предвещает весну в Якутске .  
Мне захотелось прогуляться по городу пешком, что мы и сделали .
Хватило нас правда минут на 20-25 , жутко замёрзли ноги ((( и дальше наша прогулка была продолжена на автомобиле=) 
теперь немного комментариев под фото 
приятного просмотра 

 Алмазы тут на каждом шагу =)  ну и реклама норковых шуб не уступает . Кстати норковые шубы здесь не роскошь как я поняла а средство передвижения ) кто-то даже рассказывал, что в маршрутках кондуктора в таких шубках ездят ) ну может это местные байки) сама не рискую проверять общественный транспорт !
 Якутск-плаза... вообще Якутск напоминает мне Москву ,точнее здесь сталкиваешься с таким не понятным пафосом среди молодёжи , для меня конечно кроме смеха это ничего не вызывает но у них всё серьёзно. Разнообразные конкурсы красоты , фешн мероприятия даже Лисовец приезжал сюда вести какое-то очередное событие неделя МОДЫ что ли =)
 Церковь в старом городе ,пока что мы пешком )
 Дворец бракосочетания работает чт пт сб 

 Какое-то милое дерево ,обклеенное стихотворениями о весне )
 Магазины в старом городе .



 ещё одно тёплое удобство ,весь город в них !!! стоимость кстати от 15 тыс 
кто хочет?


 Такая забавная стена)


 Старый город
 Без него никуда
 Аааааа Я замёрзла ,по пути к машине пару кадров себя





 Зато я могу сходить в ЦУМ=)
 ну и на по следок милый китайский домик ...
Естественно это не всё ,Но большая часть !

Комментариев нет:

Отправить комментарий